Лекция 3
Электронные образовательные ресурсы
После изучения материала данной лекции разместите в блоге комментарий, ответив на следующие вопросы:
1. Кратко опишите (охарактеризуйте) новые педагогические инструменты, которые используются в современных ЭОР.
2. Какие функции может выполнять ЭОР на разных этапах обучения?
3. Можно ли доверять ЭОР, размещенным на личных сайтах учителей и преподавателей, а не в коллекциях ЭОР на официальных сайтах государственных образовательных учреждений? Каким требованиям должны отвечать эти ЭОР?
4. На основе вашего личного опыта работы с ЭОР перечислите положительные стороны их использования в преподавании вашего профильного предмета.
5. В чем специфика деятельности учителя в условиях использования ЭОР?
! Оставляя комментарий, пожалуйста, представьтесь (имя, группа).
Электронные образовательные ресурсы
После изучения материала данной лекции разместите в блоге комментарий, ответив на следующие вопросы:
1. Кратко опишите (охарактеризуйте) новые педагогические инструменты, которые используются в современных ЭОР.
2. Какие функции может выполнять ЭОР на разных этапах обучения?
3. Можно ли доверять ЭОР, размещенным на личных сайтах учителей и преподавателей, а не в коллекциях ЭОР на официальных сайтах государственных образовательных учреждений? Каким требованиям должны отвечать эти ЭОР?
4. На основе вашего личного опыта работы с ЭОР перечислите положительные стороны их использования в преподавании вашего профильного предмета.
5. В чем специфика деятельности учителя в условиях использования ЭОР?
! Оставляя комментарий, пожалуйста, представьтесь (имя, группа).
https://drive.google.com/open?id=1APUX5XrDPExHHDr-AjzDj_RIVyYaRDLm
ОтветитьУдалитьЧужетова Айнур Сапаргалиевна МКП 12
ОтветитьУдалитьОтветы на вопросы.
1.Всего их пять: 1.Интерактив-позволяющая развивать активно-деятельностные формы обучения. Именно это новое качество позволяет надеяться на реальную возможность расширения функционала самостоятельной учебной работы – полезного с точки зрения целей образования и эффективного с точки зрения временных затрат.
2. мультимедиа-обеспечит реалистичное представление объектов и процессов, интерактив даст возможность воздействия и получения ответных реакций, а моделинг реализует реакции, характерные для изучаемых объектов и исследуемых процессов.
3.моделинг- имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объектов и процессов, то электронный образовательный ресурс вместо описания в символьных абстракциях сможет дать адекватное представление фрагмента реального или воображаемого мира.
4. Коммуникативность-это возможность непосредственного общения, оперативность представления информации, удаленный контроль состояния
процесса. С точки зрения ЭОР это, прежде всего, возможность быстрого доступа к образовательным ресурсам, расположенным на удаленном сервере, а также возможность on-line коммуникаций удаленных пользователей при выполнении коллективного учебного задания.
5. Производительность-Благодаря автоматизации нетворческих, рутинных операций поиска необходимой информации творческий компонент и, соответственно, эффективность учебной деятельности резко возрастают.
2. На уроках иностранного языка можно использовать мультимедийные установки (компьютер, видеопроектор, экран или телевизор) и интерактивные доски.
Дистанционное обучение строится вокруг учебной программы, учебника (печатного или электронного), поурочных методических рекомендаций и инструкций учителя. Как и «традиционный» урок, дистанционный может включать этапы презентации нового языкового материала, отработку речевых умений и языковых навыков, продуктивного использования изучаемых языковых единиц в речи (устной и письменной), контроля сформированности навыков.
3. обучения и ресурс для самостоятельной работы студентов, должен привести к повышению интереса студентов к изучаемой дисциплине, повысить качество усвоения учебного материала, получению студентами расширенных знаний по тематикам дисциплины, повышению качества обученности. Применение ЭОР и соответствующих программных средств позволит сделать процесс обучения индивидуальным и позволит обучающимся более рационально планировать свободное от учебных занятий время и особенно повысить качество проведения практических и лабораторных занятий за счет предварительной самостоятельной подготовки обучающихся к ним. Также применение ЭОР позволит обучающимся самокритично и объективно оценить свои знания и умения при подготовке к промежуточной аттестации.
4. Положительные стороны:
- использование как учебный материалы
- повышать качество образования и более эффективно использовать учебное время
-получение информации, выработка умений и навыков, контроль и коррекция результатов обучения, самостоятельная работа.
-возможности ЭОР не безграничны.
- очень много положительных сторон в дидактическом принципе, например развития интеллектуального потенциала обучаемого и т.д. Самое главное использовать ЭОР в образовательных целях, а не в игровых хотя есть методики при которых играя дети обучаются. Главное правильно использовать ЭОР без вреда обучающихся.
5. Учитель в условиях использования ЭОР экономим «горловые» усилия, освобождаемся от рутинной части урока, взамен получаем хорошо подготовленных деток для «десерта» – творчества; решена проблема дисциплины на уроках: ученики либо уткнулись в экраны, либо участвуют в общей дискуссии, интересной для всех, поскольку каждый к ней подготовлен;
- вырос авторитет учителя и в классе, и среди коллег: компьютерные технологии – это «круто» и престижно.
Чужетова Айнур Сапаргалиевна
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1j7MNZjFvA4yd4WcVZcL8Q-_yJdNxN2LuXnwRljD4-iQ/edit?usp=sharing
МПК12 Каметова Айгуль https://docs.google.com/document/d/1PekJwtai1H2hwUklkU-SLIJqaGlAdhWDRLOYvKjqvmU/edit?usp=sharing
ОтветитьУдалитьМПК12 Амиржанова Гульбахыт Амангельдиновна
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1dh0aHdCN4oT4ZetE5ZgxCfYvAsqemfZgejsbFiU8LVc/edit?usp=sharing
Раш Шахеризада Мухтаровна МКП 12
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1Eu2BhLHQMB4dhoMaGUoIFnjpHdk5nLYJVRgTBMg-JiQ/edit?usp=sharing
Аблезов Марс Сапарулы МКП 12
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1CYUSamqIPLM7AH4Ij3U4jM54GYgLFyLgaipagN4qPfc/edit?usp=sharing
Еремина Мария МКП12
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1HmmpOYER7hJMjn1LPmxvanASR-AFmJ4IUEdK7smUdfU/edit?usp=sharing
Сулейменова Динара МКП12 https://docs.google.com/document/d/1aGbLqdJbgQRzG5pZ9gjyBTXLqnzlxXUCFfUd9semmC4/edit?usp=sharing
ОтветитьУдалитьМКП 12 Усембаева Жазира Сабыровна https://docs.google.com/document/d/17DrcilxtFMFGZwGI2FfOohrxWp3gn-l6WUbjzfBC-tk/edit?usp=sharing
ОтветитьУдалитьУсанин Артем МКп12
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1QiBHMz-BD668eR1wR7pVpd0Fp8OFrhEQzfCMfetBD9M/edit?usp=sharing
Анферов Андрей, МКП 12
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1MmwjgdwHwwfklRSjJ5NDBhfgh2uvwpeGXJ2DBbHawGU/edit
Тутынина Ксения, группа MOZ113 https://docs.google.com/document/d/1qKeIe-OOjNbbZB6kVtv4FJbYIsBXu7H34IDLdea4aks/edit
ОтветитьУдалитьНаугольных К.В. (Zm 1213)
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1SfN8VdAtSips2auQnfrieOTCYCxCbRTFfoqyvuRFuBs/edit
Гуляев Николай Сергеевич zm 1313 https://docs.google.com/document/d/1heavz2TDExcIwJHsuPu_2lv66KKA2AskhxQZUySbdHQ/edit
ОтветитьУдалитьВалеева Юлия Борисовна ZM 713 https://docs.google.com/document/d/1OlzLFkSEbsdsxhiN7Cx0lf8o6pbqWXtlvWwjJZPxvAc/edit?usp=sharing
ОтветитьУдалитьГоголева Людмила Валерьевна ZM312
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1Xmck9fYgE7mqKjrdoZDjoPyaaFWbxZvefJIu0XKQe2I/edit?usp=sharing
Ширинкин Артем Владиславович ZM311
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1mxp9k6JWlxcls3VqIVMAyeRgl2xNJorUuNizn1W_rrI/edit
Осмехин Роман Юрьевич ZM311
ОтветитьУдалитьhttps://drive.google.com/file/d/1bVa3xpVxJudswZ4FAZVVUCTe7Aeg5RxV/view?usp=sharing
Куцомеля Мария zm311 https://docs.google.com/document/d/10ZOIhquztkiZlBZa0TPr19gkERMSVrEF/edit
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1azH-EkXy6Q7r8eW3vAgqfw4C5-UZpgKHyDbzXgvohDI/edit#
ОтветитьУдалитьЖгельская Ирина Владимировна zm 1213.
ОтветитьУдалитьhttps://drive.google.com/file/d/1UtOGlleT1xg7XCLCEbppXWwCfIG5jMxO/view?usp=sharing
Ершова Светлана Григорьевна ФизФ ZM811
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1K0bkqyIotUiauD0ifo-6Jly5BmgX9gxvmoimtBqYWUM/edit?usp=sharing
Ракина Екатерина Александровна ZM1213
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1IUaZ8_YGVdpfDSYq2hS6qBs9JZ3oNAkVoX9_T3vs6lI/edit?usp=sharing
Туровская Яна, zm 212
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1HIoZdN_UqyWwwJj64zQlo0J9Sa3gNSRAM769XdiDDfw/edit?usp=sharing
Пескова Ольга ZM1313 https://docs.google.com/document/d/1ziwo8NlGnPdllKZJVsoCkwJXltfTVK9ZIwZ6rBIROyQ/edit
ОтветитьУдалитьХамов Михаил Борисович ZM 911
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1FRqJ7FIvyRi9zufMM3tfgoZ90S99aHhdTBFGwcREJ9E/edit?usp=sharing
Харинцева Анастасия Андреевна zm321
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/10JKoOLg_JIGZZQ3gEBhPQHTeLbH468DI-B5A7Sf3c5k/edit
r879y0ceckw117 vibrating dildos,sex toys,dildos,love dolls,wolf dildo,women sex toys,double dildos,horse dildo,Panty Vibrators e037e1ptbik261
ОтветитьУдалитьot128 ecco italia,supra zapatillas colombia,inov-8trail,pit viper okuliare,timberlandboty,salomon japan,aldo shoes,danner deutschland,muck boot nz xu896
ОтветитьУдалитьzh108 Zapatillas goat,kickscrew kokemuksia,lowa türkiye,alexander mcqueen boty,lowa nederland,stockx discount code,klekt greece,lowa chaussure,rieker sko dj548
ОтветитьУдалить